Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Цель деятельности Психологической службы по созданию благоприятных условий для обеспечения образовательного процесса направлено на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации, реализацию заложенных в соответствующем этапе онтогенеза возможностей развития творческой индивидуальности.
Основные направления работы
1. Психопрофилактика и просвещение
2. Психодиагностика
3. Психокоррекция и развивающая работа
4. Консультативная работа.
5. Профориентация.
Кому оказывается психологическая помощь?
1. Обучающимся
2. Родителям
3. Педагогам.
1. Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы:
2. Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса (администрации, педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся): психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам обучения, воспитания, развития.
3. Организация и участие в мероприятиях по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
4. Психологическая профилактика школьной тревожности.
5. Взаимодействие с педагогическим коллективом/кураторами, администрацией.
Методическая помощь педагогам
Методическая помощь педагогам: содействие в организации учебно-воспитательного процесса, дача рекомендаций по работе с трудными подростками через проведение следующих мероприятий:
участие в педагогических советах и МО с выступлениями на актуальные темы;
индивидуальные/групповые консультации по запросам педагогов;
психологическая помощь и поддержка молодым специалистам;
посещение уроков с целью анализа эффективности применяемых педагогических технологий и психологического климата в классе.